Главная Форумы Отношения мужчины и женщины Отношения на расстояние

В этой теме 10 ответов, 3 участника, последнее обновление  Михаил Добров 1 год, 9 мес. назад.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3577

    Иван

    Здравствуйте. Проблема состоит вкратце в том,что встречаюсь с девушкой  3 месяца,ей 18 лет ,она живет в другом городе, до нее ехать больше суток на поезде,мне 22,работаю. Я предложил ей поступить на учебу в свой город и предложил жить у меня,и помочь финансово,поддержать в остальном. Она говорила поначалу посмотрим,теперь решила поступать у себя в городе на учебу.Часто к ней ездить не получается, во время сессии либо во время отпуска это раза 2 -3 в год. Что в данной ситуации можно предпринять и какие шансы на успех отношений? Я хотел бы чтобы она поступила в мой город и тд.

    #3578

    Михаил Добров
    Участник

    асто к ней ездить не получается, во время сессии либо во время отпуска это раза 2 -3 в год.

    плюс общение по скайпу — как вариант

    какие шансы на успех отношений?

    Иван, отношения развиваются со временем. Влюбленность живет около 10 месяцев и если переходит в любовь — то это — навечно 🙂

    #3579

    Анна

    Здравствуйте! Проблема у меня не реально большая. Я 4 года назад родила прекрасного сына. Растила его,все было здорово. Через время мы узнали,что у ребенка ЗРР и защемление кровотока на шее и поэтому ребенок не может говорить. До сих пор он плохо разговаривает. А ему 4,4 уже. Муж пытается меня успокоить,но нервы на пределе,когда каждый божий день мне приходиться его переводить. Мы прошли кучу сеансов остеопата,прошли кучу неврологов,стоим в очереди в детский логопедический сад,сейчас записались на массаж языка,пошли в бассейн на занятия,в развивающий центр на занятия,были у психотерапевта,и в скором будущем будем заниматься с логопедом. Его речь можно сравнить с не очень хорошим выражением: Ты как чучмек разговариваешь…. Вот пример его речи: Ля ванна купался,был рыбка,играл лодка,прыгали по воде облака,ложка. И все в прожеванном виде. А последнее время начала замечать,что он вообще ничего не слушает меня и ему вообще пофиг,что я говорю. А лень,это его второе я. Я устала с ним разговаривать,приводить примеры не очень хорошей жизни,если он не будет делать гимнастику языка,ножек. Если он не будет ходить к остеопатам,то про разговор можно вообще забыть. Если не будет ходить в бассейн,в развивающий центр,то в школе будет очень трудно писать и считать. И все в таком духе. Но я заметила,что сын мои простые просьбы совсем не слышит,и пока не повысишь голос,может проигнорировать. Последнее время я стала больше раздражительней и больше так не могу. Я слышу постоянное нет,я постоянно слышу какие то истерики. Я устала и последние месяца реально срываюсь,я ору благим матом,что есть мочи. Что меня задолбало все это. Хотя как отойду,начинаю винить себя,что зря наорала и все можно перетерпеть и еще на объяснить нормально. но нервы сдают и я ору уже на автомате. как у хорошей машины,с 1,5 секунд завожусь. От этого страдает ребенок и явно от моих криков он не научиться говорить,а наоборот еще больше замыкается. Но сил моих больше нет,иногда я ловлю на мысли,что я тресну ему и мозги на место встанут. От таких мыслей я потом пол ночи не сплю и плачу от того,что дура и думаю всякую ерунду. Я уже реально начинаю понимать,что вот вот и буду ненавидеть сына. Это самые ужасные мысли,но руки опускаются. Все его ровесники,хорошо разговаривают и постоянно задают вопросы родителям и дают ответы сами не плохие и комментарии детей далеко не плохие. А мой ребенок на фоне их совсем не понятно что. Так как он мало задает вопросов,я все равно ему многое сама объясняю,но очень часто он дает понять,что ему это не интересно. В такие минуты я начинаю кипеть. Муж мой постоянно ему задает вопросы,на любую тему,постоянные вопросы. С ним я тоже ругаюсь,что сыну нужно больше объяснять,а не задавать ему миллион вопросов на которые ему трудно ответить или вообще не ответит вовсе. Он старается перестроиться,но бесполезно. Я устала от такой жизни. Я больше не знаю,что мне делать. Кстати,у нас есть еще дочь. Ей годик и она полная противоположность

    #3580

    Тюрин Михаил
    Участник

    Так как он мало задает вопросов,я все равно ему многое сама объясняю

    а зачем ему тогда задавать вопросы Вам?

    Через время мы узнали,что у ребенка ЗРР и защемление кровотока на шее и поэтому ребенок не может говорить. До сих пор он плохо разговаривает. А ему 4,4 уже

    что мешает Вам принять своего ребёнка таким как есть?

    А мой ребенок на фоне их совсем не понятно что

    Какие чувства стоят за этим высказыванием? Какие мысли возникают? 

    Я устала с ним разговаривать,приводить примеры не очень хорошей жизни

    в этом возрасте ребёнок ещё не умеет регулировать свои процессы самоконтроля, они созревают гораздо позже — к 7 годам (именно поэтому с этого возраста детей берут в школу). 

    Последнее время я стала больше раздражительней и больше так не могу.

    каким другим способом Вы умеете и снимаете свою агрессию? Какие у Вас взаимоотношения с мужем? 

    Я слышу постоянное нет,я постоянно слышу какие то истерики.

    стоим в очереди в детский логопедический сад,сейчас записались на массаж языка,пошли в бассейн на занятия,в развивающий центр на занятия,были у психотерапевта,и в скором будущем будем заниматься с логопедом

    не кажется ли Вам жизнь сына заоорганизованной? У него есть время на свободную деятельность — когда он занимается тем, чем сам хочет? Ведущая деятельность в дошкольном возрасте — игра. Через игру ребенок познает мир.

    А последнее время начала замечать,что он вообще ничего не слушает меня и ему вообще пофиг,что я говорю

    Я слышу постоянное нет,я постоянно слышу какие то истерики

    Он элементарно может уставать от этих всех занятий.

    #3584

    Михаил Добров
    Участник

    Я устала с ним разговаривать,приводить примеры не очень хорошей жизни,если он не будет делать гимнастику языка,ножек.

    Ему очень нужны любовь и принятие от мамочки. НИКАКОЙ критики, НИКАКИХ унижений. И тогда произойдет чудо, Анна.

    Муж мой постоянно ему задает вопросы,на любую тему,постоянные вопросы.

    Так как он мало задает вопросов,я все равно ему многое сама объясняю,но очень часто он дает понять,что ему это не интересно. В такие минуты я начинаю кипеть.

    Вы очень хорошие родители, Анна . Вопросы включают мозг , объяснения — эрудицию. НО — это при норме развития. Ваши несчастное состояние видит ребенок и чувстсует себя уродом. С таким чувством прогресса не будет у него .
    только любовь и принятие!

    Готова поработать с Вами по скайпу, Анна!

    #3585

    Анна

    асесли я не буду ему объяснять,что окружает вокруг нас,то он вообще ничего знать не будет. Не могу же я замолчать и не разговаривать со своим ребенком. Или сидеть,ждать когда же он спросит,что такое дом? Как он построился? И зачем в доме живут? ( это для примера). Я не знаю,что мне мешает принять его таким. На этот вопрос мне сложно ответить. Он мой ребенок,я его приняла еще осознанно,за долго до того,как я узнала,что беременна. Он первенец,он запланированный и я его очень люблю. Принять его каким? У меня были сложные роды,и мы только год назад узнали,что у нашего ребенка постоянные шумы в голове,поэтому остеопатические массажи необходимы,и после них он чувствует себя лучше и речь начинает улучшаться. А до 3 лет,мне говорили,что я плохая мать и не занимаюсь с ребенком. А мне сложно это понять,потому что мы рисуем дома,лепим,читаем книжки,играем,строим. У нас соседи бедные терпят наш шум и гам. Мы гуляем постоянно,все лето на даче. Вместе готовим,иногда на рыбалку выезжаем,на озеро отдыхать выезжаем. Я пытаюсь дать ребенку то,чем сама в детстве занималась. Летом на улице постоянно,играли в игры и их было куча,зимой снежные бабы,горки,санки,да даже весной первые ручейки и подснежники. Мы часто ходим в парк и на речку смотрим на все,что окружает вокруг нас. И т.д. Когда я слышу других детей и своего ребенка,сначала возникает сравнение,а когда я понимаю,что мой ребенок отстает в развитии,то первое мое чувство- жалко,жалко мне его становиться. Когда я привожу примеры не очень хорошей дальнейшей жизни,я пытаюсь приводить пример более тактичный для его возраста. Допустим: ДИМОЧКА,если мы не будем делать гимнастику языка,то в дальнейшем,мы не сможет хорошо разговаривать или если мы не будем делать гимнастику ножек,то в дальнейшем будут болеть ножки и будешь быстро уставать . С мужем у меня нормальные отношения,он много работает,и когда есть свободная минутка,то проводит время с нами и с сынулей в отдельности,потому что младшая дочка еще маленькая и она постоянно со мной или если она с ними,то часто все ломает,но она еще маленькая и объяснить ей,что трогать и ломать постройки не хорошо,это бессмысленно. Стресс я снимаю по-разному,можно погулять пару часов в тишине,это позволяет мне подумать о многом,можно просто оставить меня в покое на пару часов и я успокоюсь. Я могу встретиться с подругами поболтать,развеять мысли немного поговорив на отвлеченные вещи. У сына очень много свободного времени. После того,как мы возвращаемся с садика,он гуляет на площадке,час или больше. После приходим домой,он просит покушать и мультики посмотреть. кушает,смотрит еще час и потом если не занята ,мы идем играть,лепить,рисовать,или даже играть в футболили в баскетбол,но игр с мячом очень много. Мы по выходным ходим в кукольный театр,ходим в игровой центр и т.д. Вечером если я в не состоянии читать книги,то слушаем аудиосказки. Я не могу сказать,что ребенок устает. После того как я забираю ребенка из сада,он час точно гуляет,потом мы идем на час на занятия (в понедельник),потом еще немного гуляем и я даю разрядку ребенку,он опять же повторюсь,смотрит мультики,пока я подготавливаю нам ужин,покушал,мультики еще посмотрел и после вместе играем или занимаемся чем то. Лепим,рисуем и т.д. На следующий день все повторяется. И так всю неделю,кроме пятницы,и выходных. Я понимаю,если бы я на занятия водила принудительно,но ему нравиться заниматься в группе с детишками,играться в бассейне тоже нравиться.

    #3586

    Михаил Добров
    Участник

    А до 3 лет,мне говорили,что я плохая мать и не занимаюсь с ребенком.

    Вы очень хорошая мать, Анна. Это неправду Вам говорили.

    Я пытаюсь дать ребенку то,чем сама в детстве занималась

    Нельзя дать ребенку то, что ему не интересно. Он просто это не воспринимает. А если настаивать, то начинает сопротивляться так, как умеет.
    Потребности самого малыша уловить — это важно.

    ДИМОЧКА,если мы не будем делать гимнастику языка,то в дальнейшем,мы не сможет хорошо разговаривать или если мы не будем делать гимнастику ножек,то в дальнейшем будут болеть ножки и будешь быстро уставать .

    Это называется родительский гипноз на неудачу, Анна. Ребенок верит всему, что Вы говорите. Будут болеть ножки — значит будут болеть. Этому он верит!
    «если мы не будем делать гимнастику» — обезличено. Мы — это кто?- Мы — это не Я. И еще — нет осознанности у 4 летнего ребенка за свое будущее.
    Только в игре и весело, с позитивом — А ТЫ МОЛОДЕЦ!

    просит покушать и мультики посмотреть. кушает,смотрит еще час

    А 4 годика — ТВ — не более 20 минут и в присутствии родителя.

    Лепим,рисуем и т.д.

    Сколько времени он может играть сам, Анна?

    #3587

    Анна

    наш распорядок на неделю: Садик,прогулка,занятия(1 час)?прогулка, свободное время дома,покушать в свободное время,поиграть вместе,помыться и спать. И так каждый день. Мы только в пятницу на занятия не ходим,и у него еще больше появляется свободного времени. (этот распорядок я написала к комментарию выше,а то там не очень понятно написано.)

    #3588

    Михаил Добров
    Участник

    в свободное время,поиграть вместе,п

    а поиграть самостоятельно?

    #3589

    Анна

    давайте попробуем поработать по скайпу. Писать очень много приходиться,а сидеть и писать у меня не получается,дел куча.

    #3590

    Михаил Добров
    Участник

    Давайте — но работа по скайпу — платная, Анна

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Авторизация

Регистрация

Генерация пароля